О компании

Институт анализа социально-политических процессов (ИАСПП) – мозговой трест, осуществляющий объективную оценку медиаповестки, свободного от влияния информационного шума, вбросов и искаженных срезов общественного мнения.

ИАСПП, являясь приверженцем принципов доступности, транспарентности и независимости информации, играет важную роль в подготовке качественных исследований. Результаты данных исследований были преобразованы в политические рекомендации, призванные оказать поддержку деятельности субъектов информационной политики в государственном и коммерческом секторе.

Ключевым конкурентным преимуществом ИАСПП является подготовка в сжатые сроки качественных информационно-аналитических исследований, досье, обзоров, справок, срезов и дайджестов. Результат достигается посредством интеграции усилий высококвалифицированной команды специалистов, осуществляющей беспрерывный мониторинг и анализ медиапространства, а также цифровых систем «Brand Analytics», «Serpstat» и собственной базы данных «Impact» (более 1 млн материалов, накопленных за 7 лет).

Задачи, которые мы решаем
Image
01
Изучение имиджа персоны/организации/региона
Image
02
Подготовка обзоров состояния отрасли
Image
03
Планирование — мониторинг прошедших и будущих событий, мероприятий
Image
04
Исследование тенденций медиасферы, определение информационного поля конкретной темы
Image
05
Работа с новостной повесткой дня
Image
06
Отслеживание медиаактивности конкурентов
Наша история
Ключевые даты в истории института
01
2017-2018 годы

• основание Института со штатом в 20 человек

• внедрение в работу авторской базы данных, хранящей архив материалов социально-политической направленности с 2017 года

02
2019-2020 годы

• расширение коллектива со стартом работы в новом офисе

• открытие новых проектов: Внутриполитическая аналитика, Международная аналитика

• старт работы с крупным коммерческим сектором

03
2021-2023 годы

• расширение структуры Института с открытием головного офиса в центре г.Астана

• старт работы с крупными государственными структурами

• внедрение новых услуг: формирование медиаобраза, подготовка предбрифов, мониторинг региональной повестки и др.