Наши услуги

Ключевые направления деятельности Института анализа социально-политических процессов:
Мониторинг и анализ
01
мониторинг республиканских и региональных СМИ, теле-, радиоканалов, соц.сетей, форумов, блог-платформ, Telegram-каналов, в т.ч. с использованием систем мониторинга Brand Analytics, Serpstat
02
использование собственной базы данных «Impact» (на сегодняшний день это более 215 тыс. материалов, накопленных за 3 года)
03
подготовка информационно-аналитических материалов в интересующей области (количественный и контентный анализ публикаций республиканских СМИ и социальных медиа, динамика, тональность, типы СМИ, обсуждение, реакция общественности, комментарии, рекомендации)
04
составление дайджеста республиканских, региональных СМИ и социальных медиа
05
мониторинг по следам пресс-конференции (интернет-издания, ТВ)
06
своевременное информирование: подготовка оперативных справок в разрезе актуальных информационных поводов
Работа в социальных медиа
01
публикация и продвижение материалов в республиканских и региональных СМИ. Подготовка графических фото- и видео-материалов, пресс-релизов, PR-статей. Подготовка и проведение блог-туров, прямых трансляций
02
настройка, ведение, модерация, контентная поддержка аккаунтов в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Instagram)
03
публикация и продвижение материалов в республиканских и региональных СМИ
04
привлечение лидеров общественного мнения (эксперты, блогеры, журналисты)
05
коррекция информационного поля (антикризисное реагирование на негативные материалы и комментарии, отражение направленных атак, защита личностной репутации) и продвижение позитивной тематики
06
услуги удаленной пресс-службы - полноценная рабочая пресс-группа на аутсорсинге
Разработка медиапродуктов
Image
01
Информационный обзор по социально-политической, экономической тематике
Image
02
Досье на персону (что пишет – что пишут)
Image
03
Досье на резонансное событие (Real Time)
Image
04
Аналитические справки
Image
05
Дайджест (СМИ, соц.сети, Telegram) по заданной теме
Image
06
Бренд-трекинг (представленность политического бренда в инфополе)
Image
07
Срез реакции на конкретные действия органов власти, персон (репутационные риски)
Image
08
Обзор представленности Казахстана в зарубежных СМИ
Спец. услуги
Специальные медиарешения
01
Коммуникационные решения

Коммуникационные решения

Услуга предполагает реагирование на отрицательно воздействующие факторы в течение «золотого часа», разработку аргументационной базы, тезисов и их продвижение после согласования с заказчиком.

Реагирование осуществляется в печатных и электронных СМИ, социальных медиа (соц. сети, блоги, чаты, форумы), мессенджерах (Telegram-каналы, чаты, WhatsApp-группы).

Работа с негативным контентом, коррекция информационного поля, продвижение позитивной повестки:

  • поиск и анализ ключевых запросов и выявление негатива/позитива в источниках
  • отражение направленных атак
  • защита репутации
  • корректировка и разъяснение неверной или неправильно истолкованной информации
  • работа с конструктивной, эмоциональной критикой, троллингом, «чёрным» пиаром
02
Удалённая пресс-служба

Удалённая пресс-служба

эффективная альтернатива содержанию штата журналистов, позволяющая решать конкретные задачи с чёткими сроками и прозрачными показателями эффективности

Преимущества удалённой пресс-службы:

  • высокие гарантии качества и оперативности работы в сфере связей с общественностью
  • экономия средств благодаря отсутствию необходимости содержать подразделение пресс-службы в штате организации
  • гарантированный результат, чётко прописанный в договоре об оказании услуг
  • незаменимый инструмент организации отдельных PR-проектов: крупных конференций, форумов, презентаций информационных дней и т.п.

Спектр выполняемых коммуникационных задач: 

  • планирование и реализация информационной политики компании
  • разработка долгосрочных, краткосрочных, ситуативных медиапланов
  • проведение пресс-конференций, организация интервью, информационных встреч с журналистами, брифингов, пресс-туров
  • взаимодействие со СМИ, блогерами, редакциями -каналов
  • подготовка пресс-релизов, фото- и видеосъёмка
  • формирование пресс-китов (бэкраундер, биография руководителей, корпоративный буклет, факт-листы, фото- и видеоматериалы, листы вопросов-ответов, программы мероприятий и др.)
  • копирайт, рерайт, спичрайт, написание текстов выступлений, приветственных адресов и т.п.
  • ведение страниц организации и её руководителей в социальных сетях и Telegram-каналах
  • создание и ведение landing page (продающих сайтов)
  • выпуск рекламно-информационной продукции
03
Медиарешение законченного цикла
  • выявление проблемы в медиаполе 
  • разработка технологической карты, определение области воздействия 
  • выявление триггеров, написание аналитических справок 
  • информационное продвижение 
  • замер результата
04
Независимая оценка ведомственных ресурсов
  • мониторинг и анализ контентного наполнения ведомственных ресурсов (корпоративный сайт, официальные страницы в социальных сетях, страницы первых руководителей)
  • подготовка рекомендаций по продвижению и адаптации контента
  • проверка юзабилити ресурса (общее впечатление и внушаемое доверие, архитектура ресурса и понятность навигации, функциональность элементов, кросс-браузерность, адекватность дизайна, текстовый и медийный контент и др.)
  • оценка эффективности ресурсов, исходя из объективных критериев и показателей
  • выявление недостатков в оформлении, ведении и качестве контента ресурса
  • аналитические сводки и прогнозирование
  • замер лояльности восприятия присутствия государственного органа/первого руководителя в сети
Заполнить бриф
ИАСПП - это эксперты в медиасреде. Чтобы мы могли оказать Вам наиболее подходящий комплекс услуг, пожалуйста, ответьте на несколько простых вопросов
Ваше имя
Почта
Телефон
Услуга
Медиапродукт
Мониторинг и анализ
Пресс-служба
Ком. решения
Медиарешения
Независимая оценка
Работа в социальных медиа
Бизнес
Сообщение